Тест щелчка джиттера

Попробуйте этот тест Jitter Click Test сегодня, чтобы убедиться в быстром и удобном нажатии и повысить скорость нажатия до следующего уровня.

CPS ТЕСТ ОНЛАЙН

Испытайте себя, чтобы измерить количество кликов в секунду

10 ТЕСТ второго щелчка

Нажмите, чтобы начать тест
0.0 кликов/с
0.0 Таймер
0 счет

  • 1st - 12440 CPS 2488 Клики в 5S
  • 2st - 5493 CPS 1098.6 Клики в 5S
  • 3st - 2927 CPS 585.4 Клики в 5S
  • 4st - 2847 CPS 569.4 Клики в 5S
  • 5st - 2479 CPS 495.8 Клики в 5S

О тесте щелчков джиттера

Jitter Click Test — это эффективный метод щелчков мышью, разработанный игровым сообществом Minecraft для повышения частоты щелчков мышью пользователей. Геймеры широко используют этот инструмент, чтобы доминировать над своими противниками в различных битвах. С помощью обычных методов кликов вы можете достичь показателя CPS 7-9 кликов в секунду, но с дрожащим кликом ваша скорость кликов удваивается, и вы начинаете нажимать 12-14 кликов в секунду! Поначалу эта техника может показаться утомительной, но при регулярной практике с полной отдачей пользователи могут освоить ее и генерировать больше кликов в секунду за короткий промежуток времени.


Зачем нужен тест джиттера ?

Регистрация нескольких дополнительных кликов в Minecraft и других играх FPS, таких как Call of Duty и Overwatch, выделит вас среди обычных игроков, позволяя вам эффективно атаковать и противостоять врагам, прежде чем они противодействуют вам. Улучшенные навыки нажатия дают игрокам конкурентное преимущество в таких играх.

Тест Jitter Click Test является удобным инструментом для повышения скорости нажатия во всех этих ситуациях. Это позволяет пользователям нажимать в 2 раза быстрее, позволяя им выполнять свои задачи вовремя.


Другие альтернативы методущелчков джиттера

Тем не менее, если практиковать Jitter Clicking в течение длительного времени, это может привести к физическому напряжению и различным проблемам со здоровьем. Пользователи могут придерживаться альтернативных методов щелчка, таких как щелчок бабочкой и щелчок перетаскиванием.

  • Щелчок бабочки

    Щелчок бабочки еще один конструктивный метод щелчка, который увеличивает скорость щелчка игрока за счет использования одного из двух пальцев при нажатии. Этот инструмент специально разработан для удовлетворения потребностей игрового поколения. Это более стандартизировано и безопаснее на практике по сравнению с тестом щелчков джиттера.

  • Перетащите

    Перетащите был надежным методом для увеличения скорости кликов пользователей. Он в основном проверяет вашу способность кликать, подсчитывая количество кликов, которые вы собираете при перетаскивании перетаскивания к цели перетаскивания. Его легко освоить, он генерирует быстрые щелчки мыши и, следовательно, предпочтительнее щелчков с дрожанием.


Как играть в Jitter: самая быстрая игра с кликами

Шаг 1: Откройте любой браузер по вашему выбору. Перейдите на сайт cpstest.io .

Шаг 2: Перейдите к разделу теста щелчков джиттера .

Шаг 3: Запустите игру, нажав кнопку «НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ТЕСТ».

Шаг 4: Удостоверьтесь, что ваши руки неподвижны во время дрожащего щелчка. Кроме того, никогда не хватайте мышь в руках слишком сильно.

Шаг 5: Во-вторых, поместите палец на две кнопки мыши. Чтобы избежать боли при дрожании щелчков, продолжайте встряхивать мышцы запястья.

Шаг 6: В-третьих, вы можете перемещать мышь во время нажатия, чтобы упростить процесс нажатия.

Шаг 7: Вы можете одновременно следить за таймером, количеством сделанных кликов и показателем джиттера.

Шаг 8: После завершения теста вы получите свой оценочный лист во всплывающем окне.

Шаг 9: Вы можете нажать кнопку ПОПЫТАТЬСЯ, чтобы повторить тест.


Лучшая мышь для джиттерклика

Очень важно приобрести подходящую игровую мышь, которая эффективно регистрирует щелчки. Если вы не можете определить, какая мышь Jitter Click Mouse лучше всего подходит для вашего удобства, вы можете обратиться к некоторым из наших предложений, приведенных ниже: -

  • Корсар Ночной Меч RGB

    Corsair Nightsword RGB имеет удобную очерченную форму, которая естественным образом ложится в вашу руку. Это эффективная мышь, которая снижает риск повторяющихся травм от перенапряжения во время дрожания. Он имеет эргономичный дизайн, оснащен датчиком с разрешением 18 000 точек на дюйм, сложной калибровкой веса и десятью программируемыми кнопками для индивидуальной настройки игрового процесса..

  • Logitech G900 Хаос Спектр

    Это одна из самых надежных и идеальных мышей для Jitter Clicking. Беспроводное соединение без задержек, настраиваемый диапазон разрешения 200–1200 точек на дюйм и индивидуальное расположение физических кнопок обеспечивают пользователям первоклассную точность и эффективность при регистрации кликов.

  • Игровая мышь Razer Naga Trinity

    Razer Naga Trinity, известная своими максимальными настраиваемыми параметрами, позволяет пользователям полностью контролировать свои руки и испытать мощь настоящей игровой мыши во время интенсивного игрового процесса.

  • Беспроводная игровая мышь Logitech G Proe

    Logitech G Pro, считающаяся одной из лучших беспроводных мышей для джиттер-щелчков, имеет легкую мышь, высокопроизводительное устройство и точные датчики, идеально подходящие для джиттер-щелчков. Интересно, что мышь имеет симметричный дизайн, который идеально ложится в руку.

  • Беспроводная игровая мышь Logitech G Pro

    Мышь SteelSeries Rival 600, одна из самых популярных игровых мышей для джиттер-кликов, обеспечивает комфорт во время игры, может регистрировать ваши клики со скоростью света и улучшать игровой процесс. Он имеет отличную форму, которая подходит для всех видов захватов и размеров рук.


Часто задаваемые вопросы

Щелчок дрожания лучше, чем щелчок бабочки?
Где и почему скорость клика имеет значение?
Дрожащие щелчки быстрее, чем обычные щелчки?

Другой инструмент

Top Arrow

Jitter Click Test

Try this Jitter Click Test today to witness a fast and convenient clicking experience and intensifying your clicking pace to the next level.

CPS TEST ONLINE

Challenge yourself to measure cliks per seconds

10 Second Jitter Click TEst

Click To Start Test
0.0 Click/s
0.0 Timer
0 Score

CPS Test

Join

  • 1st - 2927 CPS 585.4 Clicks in 5S
  • 2st - 1602 CPS 320.4 Clicks in 5S
  • 3st - 715 CPS 143 Clicks in 5S
  • 4st - 645 CPS 129 Clicks in 5S
  • 5st - 601 CPS 120.2 Clicks in 5S

About Jitter Click Test

Jitter Click Test is an effective mouse-clicking method devised by the Minecraft gaming community to enhance users' mouse click rate. Gamers widely use this tool to dominate their opponents in various battles. With Regular Clicking Methods, you can achieve a CPS score of 7-9 clicks per second, but with Jitter Clicking your click pace gets doubled and you start hitting 12-14 clicks per second!! The technique may seem tiresome at first, but when practiced regularly with complete devotion, users can master it and generate more clicks per second in a short span.


Why Jitter Click Test?

Registering a few extra clicks in Minecraft and other FPS games like Call of Duty and Overwatch will make you stand out from average players letting you attack and counter your enemies efficiently before they counter you. Better clicking skills offer players a competitive advantage in such games.

The Jitter Click Test comes as a handy tool to boost your clicking speed in all these situations. It enables the users to click at 2x speed, letting them complete their respective tasks on time.


Other Alternatives To Jitter Clicking Method

However, when practiced for prolonged hours, Jitter Clicking can cause physical strain and various health issues. Users can stick to alternative clicking methods like Butterfly Clicking and Drag Clicking.

  • Butterfly Clicking

    Butterfly Clicking yet another constructive clicking method that amplifies players clicking speed by using one of their two fingers while clicking. This tool is specially designed for fulfilling the gaming generation's needs. It is more standardized and safer to practice when compared to the jitter click test.

  • Drag Clicking

    Drag clicking has been a reliable technique to boost users' clicking pace. It basically tests your clicking ability by calculating the number of clicks you assemble while dragging the Drag to the Drag target. It is easy to master, generates speedy mouse clicks, and is hence preferred over jitter clicking.


How To Play Jitter: The Fastest Clicking Game

Step 1: Open any browser of your choice. Navigate to the cpstest.io website.

Step 2: Head to the jitter click test section.

Step 3: Start the game by pressing the “CLICK TO START TEST” button.

Step 4: Make sure to keep your arms steady while jitter clicking. Additionally, never grab the mouse in your hands tightly.

Step 5: Secondly, place your finger on the two buttons of the mouse. To avoid any pain while jitter clicking, keep shaking the muscles of your wrist.

Step 6: Thirdly, you can push your mouse around while clicking to make the clicking process simple.

Step 7: You can simultaneously keep a watch on the timer, the number of clicks made, and your jitter score.

Step 8: After the test ends, you'll get your scorecard in a popup window.

Step 9: You can hit the TRY AGAIN button to reattempt the test.


Best Mouse For Jitter Clicking

Purchasing an adequate gaming mouse that is efficient in registering clicks is essential. If you are not able to figure out which Jitter Click Mouse will best suit your comfort, you can refer to some of our suggestions given below: -

  • Corsair Nightsword RGB

    Built with a comfortable contoured shape that naturally fits your hand, Corsair Nightsword RGB is an efficient mouse that lowers the risk of repetitive strain injury during jitter clicking. It has an ergonomic design, is equipped with an 18,000 DPI sensor, sophisticated weight calibration, and ten programmable buttons to customize your gaming experience.

  • Logitech G900 Chaos Spectrum

    It is one of the most reliable and ideal mice for Jitter Clicking. Comprising a lag-free wireless connection, customizable 200-1200 DPI range, and personalized physical button layout, it ensures users with top-notch accuracy and efficiency while registering clicks.

  • Razer Naga Trinity Gaming Mouse

    Famous for the ultimate customizable options it provides, the Razer Naga Trinity allows users to take total control of their hands and experience the power of a real gaming mouse during intensive gameplay.

  • Logitech G Pro Wireless Gaming Mouse

    Considered one of the best wireless mice for Jitter Clicking, Logitech G Pro has a lightweight mouse, a high-performance device, and accurate sensors ideal for jitter clicking. Interestingly, the mouse comes with an ambidextrous design that naturally fits your hand.

  • Logitech G Pro Wireless Gaming Mouse

    One of the most rated gaming mice for jitter clicking, SteelSeries Rival 600 mouse provides comfort when gaming, can register your clicks at the speed of light, and enhance your gaming experience. It has an excellent shape that fits all sorts of grips and hand sizes.


Frequently Asked Questions

No. Although both the methods can boost users clicking ability, butterfly clicking is considered better than jitter clicking because it is a much faster and safer option.
Clicking speed is essential for gamers, especially in Minecraft PvP and FPS games. The more clicks they register, the more easily they defeat their opponents in combats. Typists, working professionals, and students can complete their daily workload using clicking speed.
Yes, Jitter clicking is a much faster technique than regular clicking. Users can double their clicking speed and achieve a CPS rate of 12-14 CPS.

Other Tool

Top Arrow