Калькулятор CPS

Повысьте свою способность кликать с помощью этого простого калькулятора CPS. Генерируйте точные, мгновенные оценки CPS в течение нескольких секунд!

CPS ТЕСТ ОНЛАЙН

Испытайте себя, чтобы измерить количество кликов в секунду

5 ТЕСТ второго щелчка

Нажмите, чтобы начать тест
0.0 кликов/с
0.0 Таймер
0 счет

CPS Tect

Выберите удобное время для расчета cps score

Присоединиться

  • 1st - 12440 CPS 2488 Клики в 5S
  • 2st - 5493 CPS 1098.6 Клики в 5S
  • 3st - 2927 CPS 585.4 Клики в 5S
  • 4st - 2847 CPS 569.4 Клики в 5S
  • 5st - 2479 CPS 495.8 Клики в 5S

O калькуляторе CPS

Калькулятор CPS — это бесплатный онлайн-инструмент, используемый для проверки количества кликов, которые пользователи могут сделать за определенный период времени. Он проверяет вашу скорость кликов с временными вариациями 5 секунд, 10 секунд и так далее. Цель нашего инструмента — повысить способность пользователей кликать и предоставить им мгновенные и точные результаты. Наличие высокой скорости кликов помогает вам быстрее регистрироваться, и вы, как правило, получаете больше попаданий в такие игры, как FPS, такие как PUBG и Minecraft. Он имеет множество вариантов нажатия для удобства пользователей, чтобы постепенно переходить от начального к продвинутому уровню. Вы также можете попрактиковаться в других техниках нажатия с помощью Jitter Click Test , Butterfly Click Test., Перетащите Click Test и увеличьте скорость кликов.


Почему CPS калькулятор?

Калькулятор CPS Score вычисляет вашу скорость кликов и дает представление о том, как быстро вы можете щелкать мышью. Это поможет вам проверить превосходство вашей компьютерной мыши и узнать ее реальный потенциал. Он хорошо организованно вычисляет ваши навыки нажатия за короткий промежуток времени. И обеспечивает лучший опыт, играя в ваши любимые игры и набирая в них самые высокие баллы.

Калькулятор CPS используется профессиональными игроками, чтобы противостоять своим противникам. Это очень полезно в сценариях PvP в соревновательных экшн-видеоиграх, где лучший счетчик CPS даст вам гораздо больше шансов на победу.

Мы верим в поговорку, что практика делает человека совершенным, поэтому мы предоставляем нашим пользователям неограниченные шансы пройти тест CPS . Это помогает им регулярно практиковаться и стать профессионалом в выполнении различных задач.

Эта игра CPS позволяет игрокам делиться своими результатами в своих любимых социальных сетях. С помощью этой функции пользователи могут бросить вызов своим друзьям и пригласить их онлайн, чтобы побить их рекорды.


Кто использует калькулятор CPS?

Геймеры, игроки Minecraft, используют калькулятор CPS, чтобы повысить свою игровую производительность. Скорость, с которой они щелкают мышью, позволяет им повысить свою производительность.

Чем быстрее щелчок, тем больше шансов, что игрок сможет поразить врага, что позволяет вам выполнять комбо при атаке и быстро сбивать противника, не получая взамен больших страданий, потому что ваш противник делает меньше CPS. Это полезно в сценариях PvP и других Игры FPS, в которых более высокий балл CPS даст игрокам дополнительное преимущество над противниками.


Как использовать конвертер CPS?

Шаг 1: Запустите https://cpstest.io. После загрузки веб-страницы перейдите в раздел калькулятора CPS.

Шаг 2: Один раз взгляните на приборную панель.

Шаг 3: Выберите период времени, в течение которого вы хотели бы пройти тест CPS.

Шаг 4: После этого нажмите кнопку «Нажмите, чтобы начать тест», чтобы начать.

Шаг 5: Продолжайте нажимать на кнопку как можно быстрее, пока таймер не закончится.

Шаг 6: Вы можете одновременно следить за количеством сделанных кликов и текущим показателем CPS.

Шаг 7: Ваша оценка CPS будет отображаться во всплывающем окне после завершения теста.

Шаг 8: Если вы не удовлетворены своей производительностью, нажмите кнопку «Попробовать еще раз», чтобы повторить попытку теста.


Часто задаваемые вопросы

Как я могу получить CPS быстрее?
Увеличивает ли игровая мышь CPS?
Как быстро вы можете нажать на тест CPS?
Сколько кликов в секунду можно зарегистрировать в Minecraft?

Другой инструмент

Top Arrow

CPS Calculator

Boost your clicking ability using this simple CPS Calculator. Generate precise, instant CPS Scores within seconds!

CPS TEST ONLINE

Challenge yourself to measure clicks per seconds

5 Second Click TEst

Click To Start Test
0.0 Click/s
0.0 Timer
0 Score

CPS Test

Choose Your convenient time for calculating the cps score

Join

  • 1st - 10 CPS 114514 Clicks in 5S
  • 2st - 10 CPS 114513 Clicks in 6S
  • 3st - 10 CPS 66666 Clicks in 5S
  • 4st - 12440 CPS 2488 Clicks in 5S
  • 5st - 5493 CPS 1098.6 Clicks in 5S

About CPS Calculator

CPS Calculator is a free online tool used to test the number of clicks users are likely to set down in a given time frame. It tests your clicking speed in time variations of 5 second,10 second, and so on. Our tool’s aim is to boost clicking ability of users and provide them with instant, accurate results. Having a High Clicking Speed helps you register faster and you’ll usually land more hits in games like FPS games like PUBG and Minecraft. It has many clicking variations for convenience of users to move steadily from beginner to advanced level. You can also practice other clicking techniques with Jitter Click Test, Butterfly Click Test, Drag Click Test and increase your Clicking Speed.


Why CPS Calculator?

CPS Score Calculator calculates your clicking speed and gives an idea about how fast you can click with your mouse. It aids you in testing the superiority of your computer mouse and know its real potential. It calculates your clicking skills in a short period of time in a well-organized manner. And Provides better experience while playing your favorite games and score the highest in them.

CPS calculator is used by pro gamers to counter their opponents. It is highly useful in PvP scenarios in competitive action-video games where having a better CPS Count will allow you a far better chance to win.

We believe in the saying practice makes man perfect, hence we provide our users with unlimited chances to take the CPS Test. It helps them to practice regularly and become a pro at various clicking tasks.

This CPS Game allows players to share their scores on their favorite social media. With this feature, users can challenge their friends and invite them online to beat their scores.


Who Uses The CPS Calculator?

Gamers, Minecraft players use the CPS Calculator to enhance their gaming performance. The speed with which they click a mouse enables them to amplify their performance.

The faster the click, the more chances that a player can hit the enemy, thus allowing you to perform combos when attacking and take down your opponent quickly and without taking much suffering reciprocally because your opponent does less CPS It is beneficial in PvP scenarios and other FPS games where having a better CPS score will provide players an extra edge over their opponents.


How To Use The CPS Converter?

Step 1: Proceed with launching the https://cpstest.io Once the webpage loads, head to the CPS calculator section.

Step 2: Take a glance at the dashboard once.

Step 3: Select the timeframe in which you would like to take the CPS test.

Step 4: After this, press on ‘Click to Start Test’ button to begin.

Step 5: Keep clicking the button as speedily as you can until the timer ends.

Step 6: You can simultaneously keep an eye on the number of clicks made and your current CPS score.

Step 7: Your CPS score will be displayed in a popup window after the test ends.

Step 8: If you’re not satisfied with your performance, press the Try again button to reattempt the test.


Frequently Asked Questions

How can I get CPS Faster?
Does gaming mouse increase CPS?
How fast can you click on CPS Test?
How many Click Per Second can Minecraft Register?

Other Tool

Top Arrow